«У Почты России широкая сеть отделений, которые идеально подходят для реализации наших коробочных продуктов. Мы расширяем сеть дистрибуции, чтобы новые каналы сбыта были как можно более удобны и доступны для всех потенциальных клиентов. Особый интерес для нас представляет Ленинградская область, где пользователей еще не так много, как в городе. Пока это пилотный проект, мы отрабатываем формат и анализируем спрос», - сообщил генеральный директор «Скай Линк – Северо-Запад» (ЗАО «Дельта Телеком») Николай Деменчук.
Как отметил руководитель Управления федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области Матвей Пергамент, почтовые отделения региона в настоящее время представляют собой мультисервисные центры, предоставляющие, помимо почтовых и финансовых услуг доступ населения к услугам телекоммуникационных компаний: «Почтовые отделения региона зачастую являются единственными учреждениями Ленинградской области, где жители могут получить доступ к современным высокотехнологичным услугам. Мы будем стремиться к активному развитию сотрудничества с одним из крупнейших операторов — компанией «Скай Линк», а также со всеми участниками рынка фиксированной и мобильной связи для реализации максимального количества телекоммуникационных услуг участников рынка в сети «Почты России».
В отделениях Почты России в Колпино и Пушкине установлены брендированные промо-стенды и работают высококвалифицированные консультанты «Скай Линк», которые смогут компетентно ответить на вопросы посетителей о мобильных услугах «Скай Линк». В дальнейшем количество точек продаж будет расширено, и коробочный мобильный интернет можно будет приобрести также в почтовых отделениях в других районах города и Ленинградской области.
«Мы уже имеем успешную практику альтернативных продаж в Санкт-Петербурге, одном из наиболее конкурентных сотовых рынков России. В настоящее время более 40% от общих продаж формируется здесь без сетей сотовых ритейлеров, и каждый новый альтернативный канал дистрибуции коробочных продуктов может быть тиражирован в другие регионы», - прокомментировал коммерческий директор «Скай Линк» Андрей Цыбаков.
Впервые «Скай Линк» начал продажи коробочного мобильного интернета в ноябре 2006 года в Санкт-Петербурге. С 2007 года его можно приобрести в гипермаркетах бытовой техники и электроники «Эльдорадо», а также в розничных сетях «М-видео», «Белый ветер Цифровой», «Техносила» в Москве и ряде регионов присутствия «Скай Линк», а в Санкт-Петербурге, кроме того – также в районных отделениях Почты России, на автозаправочных комплексах премиум-класса AERO и сети автозаправок ФАЭТОН.
Ассортимент «коробочных» продуктов «Скай Линк» постоянно расширяется. Для каждого региона сформированы собственные варианты коробочных продуктов: мобильный интернет, система видеонаблюдения («Дачный охранник»), стационарный телефон («Городской телефон»), укомплектованные разными моделями модемов и различающиеся тарифными планами, с учетом особенностей локального рынка мобильной связи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10763.html