История ДЖИНС Community насчитывает почти 2 года. Появившись в августе 2003 года, виртуальный оператор очень быстро стал одним из самых популярных брендов среди молодежи. Для завоевания привязанности абонентов он предложил самые низкие тарифы, популярные услуги ("ДЖИНС Друзья" и "ДЖИНС Ночь"), технологические новинки, а также самые разнообразные развлечения: SMS-викторины, Java-игры, собственный журнал "ДЖИНС Underground" и уже ставший традиционным ДЖИНС Ди-Джей парад. ДЖИНС также создал специальный Интернет-ресурс - ДЖИНС портал, на котором доступна вся необходимая абонентам информация, а также возможность получения контента для мобильных телефонов по специальной цене - 1 гривна за единицу контента.
"Сегодня мы празднуем очередное достижение. Нас уже 4 миллиона, а это значит, что ДЖИНС отвечает требованиям современной генерации. Мы будем и дальше предлагать нашему ДЖИНС-сообществу интересные акции и низкие тарифы:", - обещает представитель "ДЖИНС-Команды" Евгения Щербец.
Напомним, что по состоянию на 30 мая 2005 года количество абонентов виртуального оператора "Джинс" в Украине составляло более 3,917 млн. человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/108.html