«Такие разнообразные интересы потребителей позволяют производителям контента использовать различные бизнес-модели, пока они не разработали новую единую концепцию бизнеса в этом сегменте», - сообщила Юлия Аск, директор по исследованиям JupiterResearch. – «Конкуренция сейчас не очень выгодна, но помогает найти правильное соотношение цены и качества, которое сегодня очень разница в предложениях компаний»
«Долгосрочные отношения будут превалировать в бизнес-моделях и предложениях провайдеров», - утверждает Девид Шацки, главный вице-президент по исследованиям JupiterResearch. – «Ноши исследования показали, что у потребителей интерес к видео-сервисам постоянно растет. Они просто не хотят платить большую цену за посредственную услугу»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1088.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»