Что же послужило стимулом роста рынка мобильной музыки? По словам Кена Хайерса, главного аналитика Wireless Connectivity Research есть пять главных причин:
- Новые сети 3G позволили сделать скачку больших файлов удобной и быстрой
- Механизм дистрибьюции более эффективен в плане доставки контента потребителю и уверенности в том, что потребитель заплатил за контент
- Соглашения между операторами, правообладателями и контент-агрегаторами
- Полная защита авторских прав при возможности прослушивать файлы на различных устройствах (не только мобильном телефоне)
- Новые мобильные телефоны, которые ориентированы на музыкальные плееры. В них больше памяти, они оптимизированы для закачки музыки
«Вам так же понадобятся те, кто хочет покупать этот контент», - добавил Хайерс. – «В Северной Америке скачка по беспроводным сетям будет малораспространена, так как там очень большое проникновение компьютерной техники, а вот в Азии, где компьютеры распространены меньше, чем телефоны, сервис будет пользоваться с всевозрастающей популярностью. Ведь в Японии до 4 квартала не было собственного магазина iTunes. Именно поэтому компании KDDI удалось продать около 30 млн. треков в одной только Японии»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1089.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»