Из 11 исследуемых рынков, наибольшее проникновение мобильного видео было достигнуто в США и составило 5%, далее следуют Франция и Италия, где 4 % абонентов просматривают мобильное видео каждый месяц. Наиболее популярным является мобильное веб-видео: 66% подписчиков отметили, что смотрят мобильное видео в мобильном вебе.
Аудитория пользователей мобильного видео достаточно широка и состоит не только из молодых и обеспеченных мужчин. Хотя среди подписчиков больше молодых людей, Neilson Mobile отмечает, что мобильное видео пользуется популярностью у достаточно разнообразной с демографической точки зрения аудитории.
Apple's iPhone - самый популярный телефоном у пользователей мобильного видео. По данным на третий квартал 2008, 11% потокового видео было просмотрено с помощью iPhone. А самым успешным видео-брендом стал канал NBC - его смотрели 4,7 миллиона абонентов, что составило 46% от общего числа пользователей мобильного видео. Жанр комедии - наиболее успешный видео контент. 40% пользователей отметили, что смотрели комедийные ролики в среднем 10 минут за сессию.
71% абонентов утверждают, что они удовлетворены качеством мобильного видео.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10941.html
© Ольга Гольдфарб «Мобильный Контент»