В связи с успехом своих исполнителей (Pussycat Dolls, Soulja Boy Tell Em, All American Rejects и др.) звукозаписывающая компания
Universal Music Group сообщает о своем намерении использовать
Kyte в качестве платформы для показа мобильного видео своих исполнителей и студий во всем мире. Universal Music Group собирается работать с компанией Kyte над новыми приложениями, которые позволят музыкантам общаться с фанатами «на ходу». UMG сообщает, что исполнители будут использовать Kyte для создания потокового видео-вещания со съемок клипов, студийных записей или во время турне. По словам музыкантов, такой «сырой материал» привлекает много поклонников. Фанаты могут посещать веб-сайты своих любимых исполнителей и использоваться такие функции на Kyte, как чат и оценка выступлений. Вероятно, что эти видеоролики представляют маркетинговые и рекламные возможности увеличения выручки.
Рио Карэф (Rio Caraeff), исполнительный вице-президент eLabs, UMG, отмечает: «Мы рады сотрудничеству с Kyte, поскольку их инновационная медиа-платформа обеспечивает новый динамический способ создания, дистрибуции и монетизации брендового видео-контента».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10950.html