Трудно судить, что следует считать нормальным, поскольку
App Store компании
Apple работает только с 11 июля, однако, похоже, праздничный период стал самым успешным для компании в плане прибыльности. Конечно, этого следовало ожидать, так как дистрибьюторы и контент-компании специально запустили свои самые лучшие предложения именно в этот период, однако, все же статистические данные нельзя игнорировать. Apple сообщает, что за последние 42 дня было скачано 200 миллионов приложений для
iPhone – в среднем 4,8 миллиона в день. Это фактически вдвое больше обычных показателей. Согласно Apple, за 45-дневный период, окончившийся в начале декабря, было скачено 100 миллионов приложений; в среднем 2,2 миллиона в день. На сегодняшний день в общей сложности в магазине приложений было скачено 500 миллионов приложений. При этом сейчас в App Store предлагается 15 тысяч приложений – платных и бесплатных.
В праздники действительно трафик увеличивается. Так, компания Electronic Arts сообщает, что объем продаж магазинов приложений в США увеличился на 340% по сравнению с непраздничным периодом. При этом 6 из 7 игр EA попали в список 25 наиболее продаваемых платных приложений за рождественские и новогодние праздники. Однако, возможно, такой рост объема продаж обусловлен 50-процентной скидкой на игры EA. Продажи оказались такими успешными, что предложение было решено продлить и после праздников.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10956.html