«У мобильных финансовых сервисов есть потенциал «перерасти» мобильное ТВ и мобильный премиум-контент по количеству пользователей», - говорит старший аналитик Марк Бэкью (Mark Beccue). – «Эти сервисы имеют большое преимущество: почти любой человек старше 18 лет – их потенциальный пользователь».
Мобильные финансовые сервисы ABI Research делит на три типа: мобильный банкинг (в основном, мобильная форма сегодняшнего онлайнового банкинга), мобильные платежи для частных лиц внутри одной страны и международные платежи для частных лиц (person-to-person payments - P2P-платежи).
Сервисы мобильного банкинга, скорее всего, станут наиболее популярными в развитых странах, тогда как внутренние и международные P2P-платежи могут получить развитие в менее благополучных регионах, поскольку обеспечат торговлю и расширят сервисы до сельскохозяйственных регионов, и, может быть, даже помогут тем, у кого не было раньше доступа к финансовым сервисом, подняться из нищеты.
Основными промоутерами данного рынка, согласно Бэкью, станут банковские учреждения. «Каждый банк в мире рассматривает эти возможности», - говорит он. – «Это большая область для развития. Она позволяет банкам увеличить «привязанность» потребителя, сократить затраты, автоматизировать процесс и, что самое важное, охватить тех потребителей, у которых нет счетов в банке. Банки усиленно ищут способы реализации этих возможностей».
Более того, данный рынок по большому счету застрахован от спада, поскольку за некоторыми исключениями он касается не того, как потребители тратят свои деньги, а то, как они ими распоряжаются.
Лидером в области мобильном банкинге является Bank of America Corp.. Компания запустила свои мобильные сервисы в мае 2007 года, а к июню следующего года уже имела миллион мобильных пользователей. В настоящее время сервисом пользуются около 1,5 миллионов абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10966.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»