65 процентов респондентов согласились, что мобильные операторы от этого проигрывают, так как потребители не покупают новые телефоны из-за сложности их настройки. И действительно, 78% утверждают, что меняли бы телефоны более часто, если бы процесс установки проходил менее болезненно. Ситуация осложняется и далее, когда дело доходит до использования продвинутых мобильных приложений и сервисов, приносящих выручку. 88 процентов признают, что использовали бы эти сервисы чаще, если бы их настройка была более легкой. Базовые сервисы, такие как электронная почта (46%), интернет (40%), сервисы обмена мгновенными сообщениями (30%) и сервисы обмена изображениями (29%), входят в число приложений и сервисов, которые многие пользователи не могут заставить работать с первого раза. В результате 61% перестали пользоваться мобильными приложениями из-за того, что они не могут их настроить.
Исследование проводилось независимой исследовательской компанией Coleman Parkes. В ходе исследования были опрошены 4 000 человека в Великобритании и США о проблемах, связанных с использованием мобильных телефонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10977.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»