myGamma работает в 80 странах мира и имеет более 3 миллионов пользователей, из которых более 1,5 млн. проживают в развивающихся странах.
В Индии, когда пользователь регистрируется на myGamma, он указывает свое местоположение. Затем BuzzCity определяет, какие мобильные IP-адреса соответствуют тому или иному региону. Это соответствие IP-адреса и региона далее используется рекламной сетью BuzzCity для того, чтобы рекламодатели могли таргетировать свои кампании в определенном регионе. Как показали тесты, точность такого таргетинга составляет более 90 процентов.
При запуске рекламодатели могут выбрать таргетинг кампаний в четырех отдельных регионах с центрами в четырех крупных городах: Бомбее, Дели, Мадрасе и Калькутте. В начале 2009 года компания также планирует начать работу и в других странах, включая Великобританию и США.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10986.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»