Маркетинговый аспект также важен. За первые 100 дней работы мобильного сайта Marriott в каждом третьем случае бронирование делалось на номер на тот же день, и около половины заказов попали под категорию деловых командировок. Согласно Management.Travel, «пики активности использования мобильного сайта пришлись на дни с ненастной погодой, когда многие путешествующие оставались в аэропорту без традиционного доступа в интернет». Есть такие типы клиентов, которых отели хотят удержать, поэтому даже, несмотря на то, что мобильные сайты не приносят больших денег, отели хотят быть уверенными в том, что их сайт легко найти и использовать для бронирования номеров. Ни один отель не хочет, чтобы потребитель ушел в поисках другой гостиницы и обнаружил, что она лучше. Согласно прогнозам, к 2010 году бронирование номеров принесет отелям 20 млрд. долларов выручки, 77 млн. из которых придется на долю мобильного интернета, т.е. менее 1%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11008.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»