Исследовательская компания IDC сообщает о четырех факторах, которые стали ключевыми в скором распространении мобильной широкополосной связи среди европейских потребителей.
В ходе исследования выяснилось, что обновление сетей 3G до HSPA, доступность специальных PC-карт, снижение цен на подписку и рост продаж лэптопов и нетбуков стали основными причинами увеличения распространенности мобильного ШПД.
Компания также сообщает, что в ближайшие пару лет сотовые операторы скорее всего станут больше полагаться на выручку от мобильных широкополосных сервисов, т.е. на то, что больше связано с основными сервисами операторов, нежели чем другие важные каналы дохода, такие как игры и мобильное ТВ.
«Мобильный ШПД открывает большие возможности, как сейчас, так и на будущее», - комментирует директор исследований в области потребления мобильной связи по Европе, IDC, Джон Дилэйни (John Delaney). – «Хотя сервис прост по своей концепции, его роль на рынке потребительских сервисов сложна».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11047.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»