Еще один производитель автомобилей, Ford, прибег к «народному маркетингу» в целях рекламы своего нового автомобиля Ford Flex. Целевая аудитория рекламной кампании - посетители парикмахерских и салонов красоты. Производитель заключил соглашение с Real Content Group по использованию брендовых мобильных текстовых каналов компании (uVIP Text Channels), а также мобильных киосков (bCODE) для рекламы своей продукции в парикмахерских и салонах красоты. Конечная цель, преследуемая в ходе данной кампании, - позволить Ford создать мобильную базу данных имеющихся сегодня и потенциальных потребителей компании, которым Ford может предложить эксклюзивные бонусы и, конечно же, покупку Ford Flex.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11094.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»