Когда ваша глобальная рекламная сеть насчитывает 6 тысяч мобильных сайтов, 450 приложений для
iPhone и вы ежемесячно показываете более 4,6 миллиардов мобильных баннеров и текстовых рекламных объявлений, становится очевидно, что никакой кризис не заставит инвесторов забыть про вас. После заявления AdMob в конце октября о получении 15,7 млн. долларов в третьем раунде финансирования, на днях это рекламное агентство сообщило о завершении раунда и привлечении еще 12,5 млн. долларов. В общем сложности, AdMob, работающая на рынке менее трех лет, получила 47,2 млн. долларов инвестиций. Последние инвестиции поступила от Draper Fisher Jurvetson's Growth Fund и Northgate Capital. «В итоге в третьем раунде финансирования мы получили 28,2 млн. долларов, которые мы будем использовать в целях дальнейшего продвижения на рынке мобильной рекламы», - сообщает
Омар Хамой (Omar Hamoui), основатель и главный исполнительный директор AdMob. Стратегии роста компании, о которых было заявлено в октябре, остаются теми же: найм работников на основных рынках (Западная Европа, Индия, Южная Африка, Япония), добавление интерфейсов на других языках, усовершенствование технологической платформы AdMob, включая таргетинг, оптимизацию и алгоритм показа рекламы, а также увеличение штата отделов продаж и развития бизнеса.
В течение многих лет в индустрии говорили о том, что рынок мобильной рекламы вот-вот появится. С этим можно поспорить, но, по всей видимости, момент, о котором так долго говорили, уже наступил. Это видно на примерах инвестиций, вкладываемых такими крупными игроками на рынке, как Nokia, Yahoo!, Google, Microsoft и многими другими. Скорее всего, со временем деньги, полученные AdMob от инвесторов, станут для компании катализатором роста, особенно, если учесть, что еще в октябре AdMob заявляла о положительном денежном потоке (т.е. превышении денежных поступлений компании над ее денежными платежами).
Хамой отмечает: «Мы считаем, что сейчас настал тот критический момента для нас, когда необходимо закрепить наше лидерство на рынке путем инвестиций, которые помогут нам выйти из сегодняшнего тяжелого кризиса более сильными, чем мы были до его начала. Сегодня, когда мобильный интернет и приложения набирают все большую популярность в мире, а смартфоны – от iPhone до G1 – завоевывают доли на рынке, мы видим отличную возможность расширения рынка мобильной рекламы».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11104.html