Читатели газеты в интернете должны подписаться, чтобы иметь доступ к более чем 20 статьям, однако, на мобильном сайте, как в предыдущей версии m.ft.com, все кроме колонки Lex останется бесплатным, по крайней мере пока. Менеджер по продуктам Стивен Пинчес (Steven Pinches) сообщает, что Financial Times работает над улучшением своего аналитического раздела и пока не решали, как использовать этот канал: «Мы интегрировали сайт вместе с Bango, чтобы идентифицировать пользователей, когда они заходят на наш сайт. Что касается бизнес-модели, мы пока не приняли окончательного решения – возможно, мы выберем микроплатежи, а возможно, оставим контент бесплатным, но спонсируемым за счет рекламы». На мобильном сайте уже размещены баннеры. Пинчес отмечает, что все больше рекламодателей хотят интегрированные пакеты «компьютер/мобильный телефон». По его словам, в месяц на m.ft.com – миллионы просмотров страниц.
Интересно отметить, что 60 процентов мобильных читателей FT.com приходят на сайт с Blackberry или iPhone: первый – телефон ориентирован на бизнесменов; второй – модный мультимедийный телефон. Стивен Пинчес: «Многие наши читатели принадлежат к той категории людей, у которых достаточно большие карманы, как в буквальном, так и переносном смыслах, для этих телефонов». Вдохновленная Bloomberg, газета также разрабатывает специальное приложение для iPhone, которое предложит более симпатичные фондовые графики и возможность делиться контентом через адресную книгу.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11107.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»