Мобильные социальные сети, число пользователей которых в Западной Европе (Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании) составляет 12,1 млн. человек, - быстроразвивающийся рынок, который за год с ноября 2007 года вырос на 152 процента. В Великобритании отмечается наибольший уровень проникновения мобильных социальных сетей, который практически втрое превышает этот же показатель в Германии, где активность в плане мобильных комьюнити наименьшая.
Средний уровень проникновения мобильных социальных сетей во всех западно-европейских странах – 5%.
«В большей степени рост аудитории пользователей мобильного интернета стимулируется мобильными социальными сетями», - отмечает Алистэр Хилл (Alistair Hill), аналитик comScore M:Metrics. – «В Великобритании, например, аудиторя тех, кто через мобильный браузер или приложение используют мобильный интернет для просмотра новостей или получения различного рода информации, но не для посещения социальных сетей, увеличилась на 149 000 уникальных пользователей. Тем временем, колчичество тех пользователей, которые используют мобильный интернет только для посещения социальных сетей, увеличилось за прошлый год на почти 900 тысяч человек».
Мобильные комьюнити наиболее популярны среди женщин
comScore также проанализировала демографию пользователей социальных сетей в Европе. Компания обнаружила, что та группа пользователей, которые используют мобильный интернет только для посещения комьюнити, состоит в большей степени из женщин – в отличие от той группы пользователей, которые в мобильном интернете посещают также и другие сайты. Среди тех, кто посещает исключительно социальные сайты в мобильном интернете - 48 процентов женщин. Из тех, кто также посещает другие сайты - 32 процента женщин. Средний возраст первой группы – 28 лет, второй – 36 лет.
«Эти данные говорят о большом будущем мобильного интернета», - говорит Хилл. – «Социальные сети завлекают в мобильный интернет все больше пользователей и делают его массовым». comScore M:Metrics также опубликовала результаты исследования способов использования мобильного интернета «Mobile Benchmark Study». Согласно этим результатам, социальные сети и электронная почта – наиболее популярны; игра в скачиваемые игры и просмотр видео на большинстве европейских рынков пользуются меньшей популярностью.
NB: "Социальные сети и пользовательский контент" - дискуссионная панель на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись и презентации) .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11114.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»