За прошедшие три-четыре месяца сообщалось, что рынок мобильных игр начинает демонстрировать тенденции роста и впервые можно наблюдать некоторые положительные тренды в этом направлении. Даже
Gameloft заявил, что 2008 год стал поворотным в индустрии мобильных игр. Недавно отмеченный рост, несомненно, был подстегнут ростом популярности новых смартфонов, включая
iPhone и новые модели
Blackberry. Теперь же есть более существенное подтверждение этому. Исследовательская компания
comScore опубликовала отчет, согласно которому количество пользователей, скачивающих мобильные игры, выросло с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года на 17 процентов. За этот период по одной игре скачали 8,5 млн. человек, т.е. 3,8 процента мобильных пользователей. Старший аналитик comScore
Марк Донован (Mark Donovan) сообщает: «Стремительный рост популярности смартфонов в США обусловил рост популярности мобильных игр – 34% тех, кто скачал игру в ноябре, сделали это с помощью смартфонов. В 2007 году ни один из смартфонов не вошел в десятку телефонов, наиболее часто используемых для скачивания мобильного контента. В этом году шесть из десяти телефонов в этой десятке – смартфоны за исключением телефонов с функционалом схожим на функционал смартфонов, таких как Instinct и Voyager, которые также оказались в этой десятке».
iPhone и BlackBerry Curve заняли место RAZR и «раскладушек» низкого ценового диапазона как самые популярные игровые платформы. Фактически количество пользователей, играющих в мобильные игры на смартфонах, возросло почти втрое. При этом количество игроков на продвинутых телефонах снизилось на 14%. Обладатели iPhone составили 14% из всех тех, кто скачал игры в ноябре. Из пользователей iPhone 32,4% скачали игру в течение ноября, а в среднем на рынке - 3,8%. Это хорошие новости для таких компаний, как EA Mobile и Gameloft, которые активно приступили к производству игр для более новых моделей. Однако такие издатели, как Glu Mobile, пострадали.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11131.html