С помощью решения Amdocs, сотрудники абонентской службы и торговые представители «Арментел» получили единую систему представления данных абонента, что способствует сокращению времени обработки обращений пользователей. Кроме того, клиенты получают возможность детально и в любое время контролировать состояние своих счетов с помощью системы самообслуживания, что позволяет «Арментел» существенно повысить удовлетворенность абонентов и сократить затраты, связанные с их обслуживанием.
«Проект в компании «Арментел» является одним из многочисленных в списке успешных проектов, реализованных Amdocs и «ВымпелКом» в течение последних шести лет», - говорит вице-президент, руководитель офиса Amdocs в России, странах СНГ и Турции Рафаэль Чарит. – «ВымпелКом» использует решения Amdocs в России, Украине, Казахстане, а теперь и в Армении […]». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11137.html