Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Японцы считают мобильное телевидение «стандартной функцией телефона»

2 апреля, 2006
90 млн. мобильных японцев играют в игры, скачивают музыку, пользуются электронной почтой, читают новости, следят за биржевыми котировками, хранят цифровые фотографии и занимаются веб-серфингом. И все это с помощью телефонов, размером с половину визитной карточки. Теперь они смотрят телевидение.

Цифровое телевещание для мобильных устройств становится главным в городских регионах в субботу, а тестовое вещание проходило несколько месяцев всего лишь несколькими небольшими периодами. И не смотря на остальные сервисы, японское мобильное телевидение – бесплатно.

Но найти новые телефоны в магазинах – большая проблема, на рынок выпустили слишком мало аппаратов. Японские операторы говорят, что продажи хороши, однако отказываются подтвердить нехватку аппаратов для удовлетворения спроса.

«Это очень здорово, когда ты можешь посмотреть телевидение в минуты отдыха», - сообщил молодой веб-дизайнер, который вообще не смотрел телевизор до тех пор, пока не приобрел новый телефон. – «Я люблю смотреть пока ем, потому что для этого не надо нажимать никаких кнопок».

Японское телевидение отнюдь не новинка – Южная Корея, Англия и несколько других стран уже предлагает мобильное телевидение, правда через иную технологию. Так же телевидение для мобильных телефонов доступно и в США, но все равно еще нельзя назвать его всемирным явлением.

Однако новый сервис в Японии может немного встряхнуть этот рынок, ведь его технология основана на цифровом вещании через телебашни, а не через спутник. Это отличается от технологии других стран, которые проводят телевещание через сеть, хоть и беспроводную, что нагружает каналы связи так же, как потоковое Интернет-видео.

К 2011 году Япония планирует полностью перейти на цифровое телевещание, которое позволит передавать больше данных, чем аналоговое. Это позволит улучшить качество картинки и передавать дополнительную информацию, которая будет выводиться на экране. Например, статистика игроков во время трансляции матча. Так что операторы сотовой связи в Японии не собираются агрессивно продвигать мобильное телевидение, они не видят в этом особой выгоды, так как оно и так бесплатно.

Но Масаюки Ишикава, главный управляющий мультимедийными сервисами в крупнейшей телекоммуникационной компании Японии, NTT DoCoMo Inc., полон надежд о том, что мобильное телевидение заставит абонентов больше использовать сервис компании i-mode, который доступен для абонентов за определенные деньги, для того, чтобы еще больше скачивать музыку, общаться по электронной почте, подбирать ресторан и играть.

«I-mode был очень зависим от молодежи и других категорий, которые составляли большую часть его аудитории. Телевидение поможет привлечь внимание к мобильным телефонам более старшую часть населения», - сообщил он. – «Ну а те, кто и ранее пользовался i-mode, смогут теперь еще и смотреть телевидение»

NTT DoCoMo, запустившее в продажу модель телефона, способную принимать цифровой телеэфир, говорит, что продажи идут весьма не плохо. KDDI старается не отставать от конкурента и тоже запустило в продажу две модели телефона с аналогичными функциями. Vodafone Japan, недавно приобретенный Интернет-компанией Softbank Corp. планирует начать продажи таких телефонов в июне.

Хитоши Митомо, профессор высшей школы глобальной информатизации и телекоммуникаций университета Waseda считает, что здесь необходимы механизмы регулирования бизнеса, которые помогут стать телевидению более интерактивным и ультрамодным.

«Есть много барьеров, как со стороны потребителя, так и со стороны производителя услуги», - сказал Митомо. – «Ведь все, что нужно потребителю, это контент, который он сможет просматривать на своем телефоне, что соответствует его стилю жизни»

Сейчас телеэфир для мобильных телефонов ничем не отличается от простого телеэфира, телекомпании не видят необходимости как-то влиять на программную сетку до 2008 года.

Система лицензирования достаточно сложна, поэтому новые игроки не стремятся начинать изготавливать телешоу специально для мобильного телевидения. Телекомпании сейчас работают с операторами сотовой связи над разработкой новых сервисов для аудитории мобильного телевидения.

Рекламодатели восхищаются открывшимися для них возможностями. Ведь теперь для покупки товара, рекламирующегося в телеэфире, будет достаточно лишь нажать на ссылку, которая приведет потребителя в электронный магазин, где он сразу может совершить покупку. Или же потребитель может скачать мелодию или песню, которую он услышит в эфире, так же, одним кликом.

Мисого Кадо, 37-летний разработчик ПО из Йокохамы, пригорода Токио, продал свой телефон, купленный всего лишь месяц назад. «Вы же сами видите, все телефоны сейчас продаются со встроенными фотокамерами. Так же и прием телеэфира скоро станет стандартной, неотъемлемой функцией телефона», - сказал он. – «Ведь телевидение – бесплатно, поэтому оно должно быть вы каждом телефоне»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1115.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Houston Chronicle  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]