Однако MEF предупреждает, что эти правила «похоже, усложнят жизнь большинству контент-провайдеров, ставя перед ними бюрократические препоны, но мало помогая в борьбе с несколькими недобросовестными компаниями, которые постоянно вводят потребителей в заблуждение».
Сухаил Бхат (Suhail Bhat), директор по инициативам и политике MEF, отмечает: «MEF приветствует ввод новых правил, регулирующих предоставление платных мобильных сервисов комиссией PhonepayPlus. Наши участники поддерживают меры, стимулирующие прозрачность для пользователей при сохранении легкого доступа и удовольствия от использования мобильных сервисов».
«Мы считаем, что за все формы несоответствия и ущерба потребителю наказание должны быть немедленным, и мы бы хотели, чтобы новые правила позволяли быстрее разрешать жалобы потребителей. Пока мы все еще изучаем изменения в правилах, и на это стадии мы не уверены, что новые правила компенсируют что-то, что было упущено в прежних нормах и правилах».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11155.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»