Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пользователи iPhone чаще реагируют на мобильную рекламу и лучше ее запоминают

9 февраля, 2009
Пользователи iPhone чаще реагируют на мобильную рекламу и лучше ее запоминают Мобильная социальная сеть Limbo и исследовательское маркетинговое агентство Gfk опубликовали новый отчет о мобильной рекламе, в котором приведены некоторые интересные результаты опроса тысячи мобильных пользователей в США и еще тысячи в Великобритании.

В результате исследования выяснилось, что каждый десятый мобильный пользователь в США в четвертом квартале использовал LBS-сервис, например, карты, трекинг-сервис для поиска друзей или ресторанов. Наиболее заинтересованными в сервисах такого типа являются пользователи от 25 до 34 лет. Проникновение сервисов - 22%.

Из всех мобильных пользователей только 33% запомнили мобильную рекламу, тогда как среди пользователей iPhone таких было 41%. Большинство рекламных объявлений были в виде SMS и рекламы в мобильном интернете. Вероятность того, что обладатели iPhone заметят мобильную интернет-рекламу вдвое выше, чем в случае с другими мобильными пользователями, а вероятность того, что они заметят рекламу во время мобильной игры на своем телефоне или при использовании LBS-сервиса, вчетверо выше.

Каждый третий пользователь, запомнивший мобильную рекламу, отреагировал на нее каким-то образом. В случае с iPhone, это каждый второй пользователь.

Звонок на бесплатный номер, указанные в рекламном объявлении, - наиболее распространенный способ отклика на рекламу. Звонящих с iPhone – в два раза больше, чем звонящих с других мобильных телефонов.

Каждый седьмой мобильный пользователь реагирует на рекламу, посещая мобильный сайт; в случае с iPhone – это каждый пятый пользователь.

Каждый седьмой пользователь покупает продукт или посещает магазин после того, как увидел мобильную рекламу. В случае с пользователями iPhone каждый четвертый совершает покупку после того, как увидел мобильную рекламу.

Хотя мужчины и женщины в равной степени запоминают мобильную рекламу, женщины на 85% более склонны реагировать на нее, чем мужчины.

Почему пользователи iPhone лучше запоминают рекламу? У них лучше память? Им демонстрируют больше рекламы? Или они просто относятся к тем людям, которые восприимчивы к рекламе? Неизвестно. Хорошие новости заключаются в том, что мобильная реклама эффективна. Четверть пользователей iPhone покупают что-то, полагаясь на мобильную рекламу – это очень неплохой результат (даже четверть от 41%, т.е. 10%, - все равно хорошо). Общая численность мобильных пользователей также достаточно высока.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11200.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO