Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Промо-компании дают не очень большой эффект в повышении лояльности клиента

3 апреля, 2006
Новый опрос от Harris Interactive показал, что более двух третей (66%) американских абонентов начинают задумываться о смене тарифа тогда, когда контракт истек, и лишь 43% любителей поговорить по мобильному телефону начинают присматриваться к новым тарифам за несколько месяцев до окончания своего текущего контракта. Не смотря на то, что операторы имели определенный успех в своих промо-компаниях (около 29% абонентов, получившие проспекты с описанием новых тарифов, воспользовались информацией и пришли подключаться), это не останавливает большинство от так называемых сравнительных закупок, что так же повышает удовлетворенность потребителя. Опрос показал, что клиенты не хотели бы получать приглашения попробовать новые тарифы настолько часто, насколько они получают их сейчас.

40% опрошенных сообщили, что они получали проспекты от своего оператора 1 или 2 раза в месяц. 21% обнаруживал в своих почтовых ящиках спам один раз в квартал, а 10% - раз в полгода. Так или иначе, всего лишь 12% согласны получать предложения от операторов чаще 1 раза в месяц, 30% согласны терпеть спам раз в квартал, и 20% согласны знакомиться с новыми предложениями оператора раз в полгода. Оставшиеся 20% не хотят, чтобы их беспокоили подобными пустяками вообще.

Понятно, что частота напоминания играет главную роль в успехе промо-компании, однако важно и то, как преподносится новая информация. Так, 22% хотели бы получать проспекты по почте, 23% считают, что лучше их вкладывать в счета на оплаты, и почти треть (31%) хотели бы получать их в виде традиционного спама.

Но провайдерам не стоит полагаться на то, что, получив желаемую корреспонденцию, их потенциальный клиент с радостью побежит заключать контракт. Большинство (98%) американцев подтвердили, что никакие промо-проспекты не остановят их от посещения разных салонов с целью сравнить и выбрать максимально подходящий тариф. Более того, 85% из тех, кто получал предложения от операторов, не смогли сказать, что они были настолько убедительными, чтобы сразу принять решение в их пользу, а 84% сообщили, что они не почувствовали в новых предложениях абсолютно никакой выгоды. На самом деле лишь 9 процентов опрошенных сообщили, что они были полностью удовлетворены полученной информацией, и восемь процентов почувствовали, что предложение для них действительно выгодно.

Джо Порус, вице-президент по исследованиям Harris Interactive прокомментировал результаты опроса так: «Операторы сотовой связи пытаются одновременно удержать своих клиентов и привлечь новых. Однако опрос показал, что большинство операторов слишком назойливо предлагают свои услуги, и эти предложения зачастую приходят в не самое подходящее время. Такие предложения эффективны лишь в том случае, когда они приходят за 60 дней до часа Х, то есть за 60 дней до истечения текущего контракта абонента. Именно в этот период абсолютное большинство абонентов начинают серьезно рассматривать информацию о новом подключении и смене оператора»

Опрос проводился с 19 по 25 января 2006 года, в нем приняло участие 1067 американских жителей, 865 из которых являются абонентами сотовой связи.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1122.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO