40% опрошенных сообщили, что они получали проспекты от своего оператора 1 или 2 раза в месяц. 21% обнаруживал в своих почтовых ящиках спам один раз в квартал, а 10% - раз в полгода. Так или иначе, всего лишь 12% согласны получать предложения от операторов чаще 1 раза в месяц, 30% согласны терпеть спам раз в квартал, и 20% согласны знакомиться с новыми предложениями оператора раз в полгода. Оставшиеся 20% не хотят, чтобы их беспокоили подобными пустяками вообще.
Понятно, что частота напоминания играет главную роль в успехе промо-компании, однако важно и то, как преподносится новая информация. Так, 22% хотели бы получать проспекты по почте, 23% считают, что лучше их вкладывать в счета на оплаты, и почти треть (31%) хотели бы получать их в виде традиционного спама.
Но провайдерам не стоит полагаться на то, что, получив желаемую корреспонденцию, их потенциальный клиент с радостью побежит заключать контракт. Большинство (98%) американцев подтвердили, что никакие промо-проспекты не остановят их от посещения разных салонов с целью сравнить и выбрать максимально подходящий тариф. Более того, 85% из тех, кто получал предложения от операторов, не смогли сказать, что они были настолько убедительными, чтобы сразу принять решение в их пользу, а 84% сообщили, что они не почувствовали в новых предложениях абсолютно никакой выгоды. На самом деле лишь 9 процентов опрошенных сообщили, что они были полностью удовлетворены полученной информацией, и восемь процентов почувствовали, что предложение для них действительно выгодно.
Джо Порус, вице-президент по исследованиям Harris Interactive прокомментировал результаты опроса так: «Операторы сотовой связи пытаются одновременно удержать своих клиентов и привлечь новых. Однако опрос показал, что большинство операторов слишком назойливо предлагают свои услуги, и эти предложения зачастую приходят в не самое подходящее время. Такие предложения эффективны лишь в том случае, когда они приходят за 60 дней до часа Х, то есть за 60 дней до истечения текущего контракта абонента. Именно в этот период абсолютное большинство абонентов начинают серьезно рассматривать информацию о новом подключении и смене оператора»
Опрос проводился с 19 по 25 января 2006 года, в нем приняло участие 1067 американских жителей, 865 из которых являются абонентами сотовой связи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1122.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»