Глава ITN по новым медиа Эйв Ригли (Ave Wrigley) отмечает, однако, что приложение для iPhone было, на самом деле, спонсировано за счет рекламы и что для привлечения пользователей была исключена возможность представления его в качестве платного приложения. Компания рассматривает приложение для iPhone, на которое ушло три месяца разработок и «значительные инвестиции», как тест и как способ «прозондировать почву». В случае если эта версия окажется коммерчески успешной, последуют версии приложения для Blackberry и Symbian. У ITN на настоящий момент также есть приложение, созданное в сотрудничестве с Google Gears, которое может определить положение пользователя и предоставить релевантную информацию. Также компания планирует разработку приложения для Android.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11230.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»