Разработчики сообщили, что трудно дифференцировать для потребителей приложения, которые стоят всего 99 центов, от тех приложений, на разработку которых ушло значительно больше времени и потому стоят они значительно дороже. Более доступные в денежном плане приложения, как правило, возглавляют список наиболее часто скачиваемых приложений. Идеи для решения этой проблемы включают, например, пожелание ввести список, в котором бы ранжировались приложения по выручке, а не по тому, сколько раз их скачали. Еще одной распространенной жалобой стало то, что приложения можно продавать только за единовременную плату и нет возможности реализации модели подписки.
Разработчики отмечают, что тот факт, сколько раз их приложение было скачено, прямо зависит от того, попали оно в топ 100 определенной категории или нет. Разработчики же хотят, чтобы были и другие способы продвижения приложений. Для устранения этого неприятного для некоторых разработчиков обстоятельства предлагается сделать так, чтобы пользователи могли видеть, что скачивают их друзья.
Разработчики хотят больше прозрачности. Неясно, при каких условиях Apple утверждает приложение, а при каких отказывает. Иногда на процесс утверждения уходит две недели, а иногда два месяца. Проблемы работы приложений на самом телефоне. Разработчики хотели бы, чтобы приложения продолжали работать в фоне, чтобы пользователю не приходилось их открывать для получения обновлений и уведомлений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11231.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»