Affle сообщает, что его маркетинговый SMS-сервис, SMS2.0, который объединяет в себе обмен сообщениями, просмотр и поиск контента на установленном по умолчанию экране для ввода текстовых сообщений, будет использоваться для привлечения пользователей к сервисам Windows Live и контенту MSN Mobile на мобильном телефоне, а также создаст множество новых рекламных каналов. Affle заявляет, что является крупнейшей мобильной медиа-компанией в Индии и регистрирует более 120 миллионов ежемесячных таргетированных просмотров рекламы. В прошлом компания привлекла инвестиции на сумму 10 млн. долл. от сингапурских инвестиционных компаний и индивидуальных инвесторов в Индии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11243.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»