Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Прошел круглый стол «Потенциал мобильного маркетинга»

4 апреля, 2006
За круглым столом в прошедший понедельник собрались эксперты в области медиа и сотовой связи. Присутствовали Варен Диксон, креативный директор по сервисам журнала ELLEgirl, Кириак Родинг, вице-президент по мобильным сервисам CBS Television/Digital Media, Дэвид Блюм, исполнительный директор GoTV и Джеймс Кернан, член совета директоров по инновация MediaVest. Модератором круглого стола выступил Джон Хадл, управляющий директор Quigley-Simpson Interactive.

Хадл открыл дискуссию с обзором спектра предложений мобильного маркетинга. Ведь это то самое, что каждый носит в кармане – интерактивное устройство. Главный потенциал содержится в «целевом клиенте-потребителе». Мобильные телефоны могут стать отличным каналом дистрибьюции, так же, как инструментом обратной связи и различных исследований. Ну и самым лакомым кусочком в этом пироге является тот факт, что через 30 секунд после того, как последовала реакция клиента, ты уже знаешь откуда он и что примерно из себя представляет.

Хадл передал слово Варену Диксону, который провел свою презентацию, суть которой сводилась к тому, что «так как я работаю уже давно, моя карьера делалась в печатных изданиях. Однако ELLEgirl стартовал лишь пять лет назад. Издание предназначено для молодежи, средний возраст моего читателя – 17 лет. Эта новая и очень перспективная аудитория мирового масштаба»

56% подростков имеют сотовый телефон, и треть из них общаются через SMS. ELLEgirl хотел бы получить доступ к этой гиперактивной аудитории путем интеграции мобильных сервисов в журнал. Примером такой интеграции служит запущенная в сентябре акция «мгновенного розыгрыша». Стараясь идти в ногу со временем, мы делаем наш журнал интерактивным. Например, мы просим наших читателей фотографировать рекламу их любимых товаров в журнале и присылать снимки нам, а взамен мы отсылаем им различные новости и купоны на покупку их любимых продуктов.

Более одного процента читателей включились в эту интерактивную игру. Каждый рекламодатель получил свой контакт с потребителем. Соучастие увеличилось на 228 процентов. В сентябре 2006 года планируется повторить эту акцию.

Кириак Родинг из CBS заменил Диксона и рассказал о работе его компании над интерактивным телевидением. Прошлым летом шоу «Большой брат» провело свое первое SMS-голосование в котором зрителям предлагалось выбрать того, кого стоит выгнать из шоу.

Родинг подчеркнул, что телефон позволяет расширить рамки интерактивности телевидения за счет интерактивности и персонализации. Исходя из этих предположений, CBS разработала сервис CBS TO GO, в котором распространяет небольшие видеоклипы с оригинальным контентом, который не показывали в телеэфире. В будущем CBS планирует запустить мыльную оперу специально для мобильных телефонов.

Дэвид Блюм из GoTV сделал акцент на том, что телефон – не просто средство интерактива. Он слишком серьезно обосновался в нашей жизни, чтобы быть лишь средством, ведь человек с помощью телефона может полностью формировать свой телеэфир, выбирая то, что ему действительно хочется смотреть. Было бы здорово узнать, как бы к этому привязать маркетинг и рекламу, однако главную роль в новом медиа, несомненно, отводится потребителю. Блюм добавил: «Мобильность это то место, где соединяются эмоциональные и социальные потребности наших клиентов»

Джон Хадл: Так мобильность уже наступила, или же это лишь будущее
Джеймс Кернан: Уже наступила
Хадл: А сколько на мобильный маркетинг обычно тратят крупные компании
Кириак Родинг: Coca-Cola потратила на мобильный маркетинг в Европе 160 млн. $. Даже настолько далекая от мобильной сферы компания McDonald’s запустила свою мобильную акцию, которая поднимает продажи лучше любых дисконтных программ
Хадл: А как вы думаете, что может «расшевелить» читателей?
Варен Диксон: На самом деле, сработает абсолютно все. Каждый раз, когда мы запускаем новую интерактивную акцию, мы получаем больший в сравнении с предыдущей эффект и показатель участия. Главное – делать правила участия максимально простыми. Они должны быть очевидными и интуитивно понятными. Для журналов мобильная среда может стать лишь следующим шагом в развитии, так как пресса сама мо себе – мобильна. Сфотографируйте вещь, которая вам понравилась, и купите ее не сходя с места – вот будущее.
Хадл: Какова же формула успеха или же назовите критерии успеха?
Кернан: Тут нет прямого, ежесекундного эффекта. Мобильный маркетинг мотивирует к действию, рекламодателям и заказчикам еще только предстоит научиться правильно проводить мобильные промо-компании. Новый медиа-канал требует совершенно иного подхода.
Хадл: А чего стоит избегать?
Кернан: Засилий стандартов.
Хадл: А что означает «мобильный поиск»?
Дэвид Блюм: Контекст слишком неоднозначен. Поиск необходим для того, чтобы подобрать ответ исходя из персоны, которая запрашивает информацию. Это новый подход без использования шаблонов. Мобильный поиск позволит предложить вашему клиенту не только то, что он запрашивал, но и то, что ему могло бы понравится. Ведь у вас к этому времени будет уже большое досье на него, включая откуда он, что слушает, что смотрит, что покупает.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1127.html



Издатель: Procontent.ru , источник: iMedia Connection  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO