Nokia – далеко не единственный игрок индустрии, решивший открыть свой собственный магазин приложений, вдохновленный успехом App Store компании Apple. После первых шести месяцев работы (после запуска в июле) в магазине, по сообщению Apple, было доступно 15 000 приложений, а пользователи скачали приложения около 500 миллионов раз. Google запустил свой Android Market в конце октября, а Palm представил свою онлайн-«витрину» в декабре. На Mobile World Congress корейский производитель мобильных телефонов Samsung планирует представить свою версию онлайн-магазина, анонсированного на прошлой неделе. Microsoft и Research in Motion (RIM) также намереваются запустить свои магазины приложений, но пока неясно, когда. Даже China Mobile, крупнейший мобильный оператор по количеству абонентов, также планирует нечто подобное после того, как в ходе переговоров с Apple по продаже iPhone в Китае компании не смогли прийти к консенсусу относительно того, кто будет контролировать биллинговые операции App Store.
Все ли эти магазины станут успешными? Успеху Apple, когда он запустил свой App Store, сопутствовало два фактора. Во-первых, у компании уже была база пользователей iTunes. Во-вторых, эта пользовательская база уже была в биллинговых взаимоотношениях с Apple. Некоторые игроки индустрии скептически относятся к вероятности того, что другим магазинам удастся повторить успех App Store, или, по крайней мере, сделать это также быстро, как получилось у Apple, поскольку темпы роста популярности, скорее всего, будут гораздо более медленными. Магазин приложений для Android работает уже несколько месяцев. В декабре Google сообщил, что в Android Market имеется 800 приложений, хотя пока это только бесплатные приложения. О том, сколько было совершено загрузок приложений пользователями себе на телефоны, компания не сообщила. Вероятно, если бы цифры были бы столь же впечатляющими, что и у Apple, Google не стал бы скрывать эту информацию и опубликовал бы ее.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11298.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»