«Мы предлагаем этот продукт тех клиентам, кто используется свой телефон как инструмент для того, чтобы измениться», - сообщил Энди Нулман, президент Airborne Entertainment. – «Персонализирующий контент – это нечто больше, чем просто красивые картинки или кусочки песен, это шанс заявить о себе, о своей позиции, и мы знаем, что много молодых абонентов хотели бы выделиться из толпы своих сверстников и заявить о своей жизненной позиции»
Эти утверждения подтверждаются последним исследование компании Energy BBDO, проводившемся среди подростков от 13 до 18 лет, по результатам которого компания заключила, что «пессимизм поколения Икс и излишняя самоуверенность раннего поколения Игрек дало начало новому этносу: собственной активности». В отчете по результатам этого исследования говорится, что 60% опрошенных тинэйджеров подтвердили это предположения: «я буду сражаться за то, во что я верю». Таким образом, рингтоны позиционируются как «протестоны», включая фразы «Черт побери, я не собираюсь уходить» и «Вива революция!», тогда как «остановись-и-подумай-тоны» включают в себя фразы «Каждые 3,6 секунды в мире погибает от голода один человек» и «Один из четырех человек в мире живет меньше, чем на 1 доллар в день». Рингбеки включают в себя фразы-факты о природе, глобальном потеплении и защите животных, а графические заставки на телефон являются агитационными плакатами «Вонючие свалки», «Измени соседа, а не климат» и «Расходится во взглядах еще не означает быть не-американцем».
Airborne собирается работать совместно с социально-активными группами над созданием тематических коллекций мобильного контента для нового поколения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1133.html