«Австралийский рынок насчитывает более 23 миллионов абонентов, что открывает для Zed значительные перспективы для работы на этом континенте, - сообщил Хавьер Перез Долсет, основатель и генеральный директор Zed Group. - Мы планируем сотрудничество с крупнейшими брендами, операторами сотовой связи и музыкальными лейблами с целью предоставления лучших развлекательных продуктов, которые зарекомендовали себя уже во всем мире».
Представительство Zed расположилось в Северном Сиднее. Главными целями и задачами на 2009 год станет развитие бизнеса в игровом сегменте, социальных сетях, а также предложение различных маркетинговых решений.
«Компания уже начала работу в Австралии по заключению контрактов с мобильными операторами, B2B партнерам, а также запуску продуктов и услуг Zed, которые уже доказали свою рыночную привлекательность на других рынках», - сказал Брайн Каззара, региональный директор Северной Америки и Австралии.
Теперь у Zed заключено более 130 контрактов с операторами сотовой связи во всем мире.
Примечательно, что в первом полугодии этого года Zed также планирует начать работу в Индии и Бразилии. В настоящее время в Индии 280 миллионов абонентов сотовых операторов, в Бразилии – 115 млн. абонентов. Присутствие на этих рынках позволит компании предоставлять услуги 2,5 млрд. абонентам по всему миру. Пресс-релиз
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11335.html