За последний год объем трафика из Западной Европы возрос более чем вдвое и составил 550 миллионов запросов при особенно сильном росте во Франции, Германии, Италии и Испании.
В течение года AdMob расширил сотрудничество с несколькими мобильными издательствами и приобрел новых партнеров для своей сети, включая Flirtomatic, MADS, peperonity.com, Taptu и WYAN.
В общей сложности сеть AdMob теперь включает 6 000 мобильных сайтов и 700 приложений для iPhone и Android.
В декабре 60 брендов провели кампании с помощью AdMob. Среди них - Adidas, Kodak, MTV, Nokia, О2 и Paramount Pictures. Это более чем вдвое больше по сравнению с данными на декабрь 2007 года.
Томас Шульц (Thomas Schulz), вице-президент и управляющий директор AdMob, отмечает: «Сочетание небывалого роста в потреблении мобильных сайтов и приложений с недавним улучшением продуктов, начиная от новых интерфейсов на французском, испанском и немецком языках и заканчивая трекингом загрузок для iPhone и рекламными элементами для приложений Android, сыграло значительную роль в огромном росте, который мы наблюдаем сегодня в нашей сети во всем мире».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11342.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»