По сообщению MMA, ассоциация планирует работать в 2009 году над укреплением своих позиций на мировом рынке, при этом особое внимание будет уделяться вопросам прав потребителя.
В рамках образовательной инициативы проведение форумов Mobile Marketing Forum анонсированы в этом году для регионов EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), Латинская Америка, Северная Америка и Азиатско-тихоокеанского региона. Майк Верс (Mike Wehrs), президент и главный исполнительный директор MMA, сообщает: «Обслуживание и удержание участников – наши основные цели на 2009 год. В сегодняшних экономических условиях очень важно продемонстрировать нашим настоящим и потенциальным членам, что руководство, обслуживание участвующих компаний, стратегические элементы и разработки в индустрии – наши прерогативы в развитии ассоциации».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11349.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»