Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок мобильной рекламы к 2010 году вырастет вдвое - мобильная реклама лучше запоминается

20 февраля, 2009
Рынок мобильной рекламы к 2010 году вырастет вдвое - мобильная реклама лучше запоминается Рынок мобильной рекламы продолжает быстро расти, несмотря на кризис и на замедление роста других цифровых форматов. Наибольший процент дохода от мобильной рекламы придется на текстовые сообщения. По прогнозам JPMorgan, этот сегмент в 2009 году вырастет на 40% и составит 2010 млн. долл. и на 45% в 2010 году - до 2 915 млн. долл. Сегмент мобильной графической рекламы, по прогнозам, в этом году вырастет на 20% и составит 94 млн. долл., а рынок рекламы в мобильном поиске увеличится на 30% до 129 млн. долл. JPMorgan ожидает, что три этих рынка в общей сложности вырастут почти в два раза в период с прошлого года до следующего. Мобильная реклама по-прежнему составляет лишь малую часть от глобального рекламного рынка, но демонстрирует хорошие показатели роста.

Согласно отчету мобильной социальной сети Limbo и маркетинговому исследовательскому агентству Gfk/NOP Research, запоминаемость мобильной рекламы высока, особенно среди пользователей iPhone. Уровень запоминаемости – очень важный показатель для издателей и рекламодателей: телевидение борется с устройствами типа TiVo, с помощью которых телезрители успешно проматывают рекламу, а газеты, журналы и радиостанции – с тем, что их читатель или слушатель может запросто перевернуть страницу или перестроиться на другую частоту. 41% пользователей iPhone запомнили рекламу, которую они увидели на своем телефоне, против 33% среди мобильных пользователей других телефонов. Для большей наглядности стоит отметить, что уровень запоминаемости телевизионной рекламы составляет 10%, а потокового видео – 21%. Реклама в «подкастах» демонстрирует наиболее высокую степень запоминаемости – 68%. Еще один аспект, который может привлечь рекламодателей к мобильному телефону, - это то, что треть мобильных пользователей, запомнивших рекламу, отреагировали на нее тем или иным образом. Среди пользователей iPhone этот показатель еще выше – две треть.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11366.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO