Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Планы MySpace на мобильную рекламу - рекламодатель будет платить только за результат

24 февраля, 2009
Планы MySpace на мобильную рекламу - рекламодатель будет платить только за результат MySpace, как и практически все другие социальные сети, усердно работает над своими мобильными сервисами и планирует использовать рекламу для получения прибыли. Возможность определения местоположения абонента сможет сделать предложение мобильной рекламы более ценным, однако, сеть планирует представить более широкое разнообразие рекламных форматов. Вице-президент и генеральный менеджер Джон Фэйт (John Faith) сообщает, что «пользователь может отреагировать на мобильную рекламную кампанию различными способами: зарегистрировать свой электронный адрес/номер мобильного телефона; кликнуть и позвонить; найти магазин или дилера; приобрести купон или ваучер для погашения в магазине; скачать бесплатный контент, потоковое видео; узнать о продукте и т.д. В ближайшем будущем мы ориентируемся на предложение рекламодателю моделей оплаты рекламы только по ее эффективности. Еще раньше мы собираемся ввести интеграцию рекламы в наши мобильные приложения». В сегодняшних экономических условиях рекламодатели хотят получать информацию об эффективности своей рекламы. В настоящее время MySpace ведет переговоры с производителями и операторами о «более глубокой интеграции, а те только размещение приложения в телефоне или мобильном веб-сайте».
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11380.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]