Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

MWC: мобильная социальная сеть Mygamma компании BuzzCity (case study 2)

24 февраля, 2009
MWC: мобильная социальная сеть Mygamma компании BuzzCity (case study 2) Сингапурская компания BuzzCity, которая в конце 2006 года запустила свою мобильную социальную сеть MyGamma, стала известной благодаря своему присутствию на развивающихся рынках, где мобильный телефон - нередко единственное средство доступа в интернет. Главный исполнительный директор компании КФ Лай (KF Lai) называет эту новую волну интернет-пользователей «мобильными», в число которых по большей части входят так называемые «голубые воротнички» развитых стран. Лай считает, что аудитория Mygamma сильно отличается от тех, кто хочет продолжить свое общение в Facebook или MySpace на мобильном телефоне. В настоящее время Mygamma предлагает возможность общения в чатах, блогах, а также возможность обмена фотографиями, а в будущем планирует добавить больше сообществ.

Мобильная реклама

Основное средство получения прибыли для BuzzCity – это реклама. Лай отмечает, что несмотря на экономический кризис «финансовый кризис сказывается позитивно на нас», - с ноября мобильная реклама выросла на 40%. Что еще более важно, в США в четвертом квартале 2008 года платной баннерной рекламы стало больше на 50%.

Открытость для разработчиков

Все это делают, так почему бы не попробовать BuzzCity? Компания попыталась разнообразить свои каналы дохода и обратилась к возможности виртуальных подарков. Трудность состояла в создании приложений, которые бы могли ее обеспечить. Кто мог предположить, замечает Лай, что, например, «пукающие» приложения (например, iFart Mobile, прибыль $10 000 за день в декабре прошлого года) будут так хорошо продаваться в магазине App Store? На Всемирном мобильном конгрессе (World Mobile Congress) BuzzCity объявил об открытии своего комьюнити для разработчиков, которые смогут создавать социальные приложения тесно интегрированные с платформой MyGamma. Лай сообщает, что эти приложения могут быть корпоративными извещениями или дешевыми извещениями об оплате, ну и конечно, всевозможные снежки и водяные бомбы. Рекламодатели могут также создавать приложения для привлечения пользователей – вместо баннерной рекламы.

Все по вертикали

Лай убежден, что социальные сети в мобильном интернете могут поддержать несколько вертикалей, особенно если учесть, что аудитория потенциально намного больше, чем у «традиционного» интернета. В Индии, где также работает MyGamma, например, 500 миллионов мобильных пользователей и всего 40 миллионов – компьютерных. В то время, как социальные веб-сети могут поддерживать различные вертикали, например, MySpace ориентирован на музыкантов, а LinkedIn – на деловых людей, мобильный интернет должен поддерживать несколько вертикалей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11385.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]