Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

MWC: мобильная социальная сеть Itsmy (case study 3)

25 февраля, 2009
MWC: мобильная социальная сеть Itsmy (case study 3) Главный исполнительный директор Itsmy.com Винс Стэйбл (Vince Staybl) строит большие планы на будущее мобильной социальной сети, созданной в 2006 году. Стэйбл хочет, чтобы сеть Itsmy сыграла роль подобную каналу MTV, когда тот впервые появился. Сайт создает комьюнити своих пользователей вокруг развлекательных сервисов, включая «социальные игры» и «социальное ТВ». Пользователи, например, могут создавать свой собственный ТВ-канал, куда они могут загружать мобильные видеоклипы, чтобы другие пользователи могли их посмотреть.

Более тесное взаимодействие пользователей

Стэйбл считает, что сайт предоставляет «более сплоченную» сеть, поскольку мобильные пользователи могут начинать с, например, пяти самых близких друзей, а не с большого списка знакомых, управлять общением с которыми на мобильном будет сложнее. Пользователи взаимодействую друг с другом в рамках основных сервисов сайта, которые можно бесплатно создавать или играть. Однако Itsmy также предлагает дополнительные функции, за которые нужно платить. Например, пользователь, участвующий в бою снежками с другим пользователем, может купить такие опции, как «невидимка» или «броня» для дополнительной защиты. Itsmy также имеет выручку от виртуальных подарков, которые пользователи отсылают друг другу, а также от функций, позволяющих пользователям персонализировать свои страницы.

Выручка и ARPU

В ряды Itsmy уже вступили 2,5 миллиона уникальных пользователей, в основном это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Сеть заявляет, что 80% своего дохода она получает от дополнительных сервисов, которые продаются пользователям, а 20% – от рекламы. Пользователи в Британии больше других тратят в Itsmy и приносят наибольший ARPU сети по сравнению со всеми остальными странами, в которых работает компания (а именно, США, Германия, Испания и Италия). У активных пользователей, под категорию которых попадают те, кто заходят в сеть более двух раз в месяц, ARPU составляет в среднем 15 фунтов стерлингов (21 доллар) в год. Самые активные пользователи (заходят в сеть, как минимум, 30 раз в месяц) обеспечивают ARPU 50 фунтов стерлингов (71 доллар) в год. Стэйбл не сообщил, каково соотношение активных и очень активных пользователей и какой ARPU сети в различных странах. В октябре прошлого года компания запустила свою рекламную сеть, с помощью которой начала продавать места для баннеров и мобильного видео. О конкурентах Itsmy Стэйбл говорит: «Мы, возможно, не составим конкуренцию по числу наших пользователей, но можем оказаться достойными конкурентами по выручке».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11388.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]