Более тесное взаимодействие пользователей
Стэйбл считает, что сайт предоставляет «более сплоченную» сеть, поскольку мобильные пользователи могут начинать с, например, пяти самых близких друзей, а не с большого списка знакомых, управлять общением с которыми на мобильном будет сложнее. Пользователи взаимодействую друг с другом в рамках основных сервисов сайта, которые можно бесплатно создавать или играть. Однако Itsmy также предлагает дополнительные функции, за которые нужно платить. Например, пользователь, участвующий в бою снежками с другим пользователем, может купить такие опции, как «невидимка» или «броня» для дополнительной защиты. Itsmy также имеет выручку от виртуальных подарков, которые пользователи отсылают друг другу, а также от функций, позволяющих пользователям персонализировать свои страницы.
Выручка и ARPU
В ряды Itsmy уже вступили 2,5 миллиона уникальных пользователей, в основном это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Сеть заявляет, что 80% своего дохода она получает от дополнительных сервисов, которые продаются пользователям, а 20% – от рекламы. Пользователи в Британии больше других тратят в Itsmy и приносят наибольший ARPU сети по сравнению со всеми остальными странами, в которых работает компания (а именно, США, Германия, Испания и Италия). У активных пользователей, под категорию которых попадают те, кто заходят в сеть более двух раз в месяц, ARPU составляет в среднем 15 фунтов стерлингов (21 доллар) в год. Самые активные пользователи (заходят в сеть, как минимум, 30 раз в месяц) обеспечивают ARPU 50 фунтов стерлингов (71 доллар) в год. Стэйбл не сообщил, каково соотношение активных и очень активных пользователей и какой ARPU сети в различных странах. В октябре прошлого года компания запустила свою рекламную сеть, с помощью которой начала продавать места для баннеров и мобильного видео. О конкурентах Itsmy Стэйбл говорит: «Мы, возможно, не составим конкуренцию по числу наших пользователей, но можем оказаться достойными конкурентами по выручке».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11388.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»