Семь из десяти потребителей признают, что предустановленный контент важнее, чем дизайн или стоимость телефона. В ходе исследования, проводимого компанией GetJar в 130 странах мира, к респондентам обратились с просьбой составить список 10 функций мобильного телефона по важности, включая бренд, размер/разрешение экрана, удобство пользователя/программное обеспечение телефона, память, качество камеры, цена, сенсорный экран, музыкальный плеер, встроенный контент и общий вид/дизайн и ощущение от телефона.
Также участников опроса попросили оценить важность каждой отдельной функции по пятибалльной шкале.
В результате исследования выяснилось, что бренд остается первоочередным фактором при выборе телефона - 28% респондентов поставили этот фактор в начала списка. Удобство пользователя – на втором месте. Это самый важный фактор для 17% опрошенных.
Контент занял третье место – 12% респондентов оценили этот фактор как «очень важный» при выборе нового телефоне. Далее – память телефона (8%), цена (5%) и дизайн (7%).
Опрос GetJar продемонстрировал рост спроса на предустановленный контент во всех основных регионах мира, однако, пользователи в США поставили этот фактор в своем списке приоритетов выше, чем пользователи в Европе. В США 60% респондентов считают, что предустановленный контент «очень важен» при выборе телефона, а в Европе считающих так пользователей 47%.
В Азии главным фактором стал бренд телефона – 28% потребителей поставили его в начало своего списка. Вторым по популярности фактором стал интерфейс (18%), а контент – на третьем месте (14%). Стоимость назвали самым важным фактором всего 5% опрошенных.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11426.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»