Jaguar и Land Rover впервые использовали мобильную рекламу в 2007 году, но причина выбора мобильного канала изменилась. «Когда мы только начали работать с мобильной платформой, мы считали, что это будет инструмент информирования потребителей, но оказалось, что мобильная реклама – это в большей степени инструмент для получения прямого отклика», - поясняет Джоао Макадо (Joao Machado), директор цифрового отдела агентства Mindshare, работающего с Jaguar и Land Rover.
На сегодняшний день кампании для Jaguar и Land Rover – крупнейшие сделки для AdMob. В среднем стоимость кампаний у AdMob варьируется в пределах $50 000 – $100 000.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11437.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»