Компания отмечает, что сегодня практически все мобильные устройства оснащены Bluetooth-модулем, а это означает что большинство мобильных пользователей могут получать данные, находясь в зоне действия Bluechannel. Promo Interactive подчеркивает, что передаваемый контент бесплатен для потребителей. Контентом для рассылки может быть видео-трейлер, J2ME-приложение с игрой или презентацией и даже купон на получение скидки. Для рекламодателя это новый канал распространения контента рекламного характера.
На сайте Bluechannel любой желающий может самостоятельно проверить возможности системы Bluetooth-рассылки в «максимально доступной красочной и интерактивной форме». В разделе «Как это работает» посетителю предлагается пройти через весь механизм получения бесплатного контента на мобильный телефон.
В разделе «Портфолио» можно ознакомиться с реализованными проектами агентства Promo Interactive. Так же любой желающий может посмотреть материал, иллюстрирующий область применения системы Bluechannel. Технология может быть использована практически в любых местах скопления целевой аудитории: в ресторанах, музеях, торговых центрах, общественном транспорте и т.д. Пресс-релиз.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11461.html