Ovi Store, который Nokia называет «умным» магазином приложений, превосходит App Store для iPhone от Apple по нескольким пунктам. Кроме продажи приложений магазин обеспечивает доступ к другому контенту, а также дает рекомендации пользователю, основываясь на его местоположении, предпочтениях (истории покупок) и на том, что скачивают его друзья. Пока неизвестно, будет ли требоваться от разработчиков, которые хотят предоставлять свои приложения бесплатно и субсидировать их с помощью рекламы, использовать рекламную сеть Nokia. Однако финский производитель сообщает, что в настоящее время он обдумывает свою политику, и вскоре будет опубликована дополнительная информация.
Интересно, что же предпримет Nokia? Если принять во внимание то, что Nokia придерживается открытой политики в своем магазине, будет странно, если компания решит в пользу «закрытости» в этом случае. Кроме того, известно, что ни одна сеть, включая рекламную сеть Nokia, не располагает достаточным количеством каналов, чтобы реализовать спрос только за счет собственных средств. В любом случае, скорее всего, все будет сложнее, чем в магазине Apple, где разработчикам разрешено пользоваться любой рекламной сетью и оставлять себе всю выручку от рекламы, поскольку ранее Nokia планировала такую схему, по которой разработчики должны разделять выручку от рекламы с Nokia и оператором.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11481.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»