Джон Фэйт (John Faith), глава мобильного подразделения My Space, отмечает: «Мы еще не монетизировали наши видеоканалы.… Сейчас мы находимся на бета-стадии, но планируем реализовать какое-либо решение уже в этом 2009 году. Проблема, с которой мы сталкиваемся на мобильной платформе, заключается в необходимости уменьшения объемов информации. Учитывая этот факт и то, что пользователи также размещают свой UGC-контент, мы не знаем, как конечный пользователь отнесется к добавлению рекламы». Иначе говоря, вопрос в том, как поместить 10-секундный рекламный ролик перед 10-секундным видеороликом таким образом, чтобы не доставить неудобство пользователю».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11499.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»