Издатель может осуществлять таргетинг по географическому положению и привычкам пользователя. По ходу кампании он получает в режиме реального времени подробный отчет и аналитические данные. Другие инструменты обеспечивают автоматическое создание текстовой рекламы, видео-рекламы, рекламных страниц, мобильных сайтов и блогов.
«Мы понимали, что есть лучший способ обеспечения сотрудничества рекламодателей и издателей и оптимизации рекламного процесса в сегодняшнем цифровом медиа», - говорит главный исполнительный директор Webmoblink, Карлос Табоада (Carlos Taboada). – «Теперь Webmoblink – очень оперативный и эффективный способ завладеть вниманием более одного миллиарда интернет-пользователей и 2,7 миллиарда мобильных пользователей во всем мире».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11508.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»