Компания Plastic Media предложила решение, позволяющее принять участие в голосовании абонентам всех операторов сотовой связи, работающих в данном регионе. Всего в эксперименте приняли участие более 3000 человек (около трети всех избирателей г. Радужный), что показало высокий потенциал «мобильных» выборов.
Инициатива по проведению эксперимента принадлежала Избирательной комиссии Владимирской области и территориальной избирательной комиссии закрытого административно-территориального образования «город Радужный» при методическом и организационно-техническом содействии Федерального центра информатизации при ЦИК России и Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК России. Цель проведения эксперимента – изучение готовности граждан к использованию новых технических средств во время проведения выборов. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11533.html