Bluetooth-устройства будут установлены в центрах обслуживания и продаж ЕТК, где можно будет загрузить по Bluetooth электронный вариант «Книжки абонента». «Книжка абонента» - это JAVA-приложение, мобильный аналог сайта оператора, включающее в себя описание предложений и услуг ЕТК, руководство по пользованию услугами, контактную информацию и пр. Непосредственно из приложения можно совершить подключение или отключение услуг и сервисов, запросить баланс по счету, отправить сообщение на электронную почту и т.п. Обновление приложения осуществляется по GPRS. Мобильная «Книжка абонента» позволит эффективно информировать клиентов о новых предложениях, сделает более удобным использование сервисов оператора.
Установленные в центрах обслуживания и продаж ЕТК устройства WINGS BlueCell будут объединены в сеть, управление которой будет осуществляться с центрального сервера. Устройства автоматически определяют модель мобильного телефона и к загрузке предлагают соответствующий вариант JAVA-приложения. На центральном сервере хранится история взаимодействия устройств сети с мобильными телефонами (каждый аппарат имеет уникальный номер). Подобная статистика дает возможность отслеживать частоту посещений центров обслуживания и продаж ЕТК владельцами телефонов, строить сценарий взаимодействия устройств с каждым конкретным мобильным телефоном на основе предыдущего опыта.
В дальнейшем Bluetooth-сеть ЗАО «ЕТК» может быть задействована в проходящих в абонентских офисах рекламных кампаниях, например, при продвижении нового тарифного плана или новой модели телефона. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11544.html