Британский специалист в области мобильных сервисов Mobile Interactive Group разработал J2ME-приложение, которое автоматически подсоединяется к адресной книге в телефоне, благодаря чему пользователь может передать ссылку на контент другим пользователям всего за пару кликов.
Интересно, что программа мотивирует пользователей передавать ссылки своим друзьям и знакомым, награждая их за это бесплатными играми, скидками и т.д. Кроме того, само сообщение бесплатно для отсылающего. Это стало возможным благодаря тому, что MIG подключает приложение к своей собственной платформе обмена сообщениями и контентом MIDAS.
Совместно с Центральным управлением информации Великобритании MIG запустил кампанию, в рамках которой технология используется в музыкальном хип-хоп приложении. Приложение создано для борьбы с преступлениями, совершенными с использованием холодного оружия.
Данное приложение можно скачать у Bluetooth-киосков по всей территории Великобритании. В настоящее время MIG ведет переговоры о возможном сотрудничестве в последующих запусках с такими контент-брендами, как EA Mobile, Nokia и Zed.
Барри Хоулихэн (Barry Houlihan), главный исполнительный директор MIG, отмечает: «Такой тип вирусного маркетинга – как раз то, чего ищет контент-индустрия. Он существовал и ранее, однако, проблема была в том, что пользователям приходилось набирать телефонные номера своих друзей. А кто сегодня запоминает телефонные номера? Кроме того, не было никакого стимула рекомендовать что-либо кому-либо. Мы решили оба этих вопроса».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11554.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»