Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

CNN и Ericsson выяснили, что мобильное видео пользуется спросом у лидеров бизнеса

11 марта, 2009
CNN и Ericsson выяснили, что мобильное видео пользуется спросом у лидеров бизнеса Согласно результатам исследования поведения потребителей, проведенного Ericsson и CNN, бизнес-элита во всем мире все чаще пользуется услугами мобильного доступа к сети Интернет. Руководители высшего звена все чаще смотрят телевизионный контент при помощи ноутбуков, домашних компьютеров и мобильных устройств – эти услуги необходимы им в свете меняющихся привычек и образа жизни. По данным опроса, проведенного среди аудитории Интернет-канала CNN, все больше успешных бизнесменов пользуются услугами обмена пользовательским видеоконтентом.

  • 56% респондентов, имеющих доступ к услугам мобильного Интернета, просматривают Интернет-контент «в пути», например, при помощи мобильного устройства или беспроводной сети. Эта тенденция свидетельствует об увеличении числа высокодоходных клиентов среди пользователей услуг Интернет-доступа вне дома или офиса.

  • Три четверти (73%) зрителей Интернет-канала CNN по всему миру обмениваются пользовательским видеоконтентом. Причем, 66% из них – старше 45 лет, что полностью развенчивает миф о преимущественно молодой аудитории среди пользователей таких услуг. Почти треть (29%) респондентов использует мобильный телефон для записи видео. Как дань возрастающей популярности гражданской журналистики, а также, возможно, в ответ на увеличение количества социальных платформ, позволяющих обмениваться видео, 16% респондентов обменивается пользовательским видеоконтентом с членами других цифровых сообществ.

  • 67% опрошенных стали чаще смотреть телевизионные программы при помощи ПК (настольного компьютера или ноутбука) в последние 3-4 года, и почти четверть (23%) респондентов заявила, что за тот же период стала чаще смотреть ТВ при помощи мобильных устройств. Основными причинами для просмотра телевидения на ПК стали гибкость (71%) таких услуг и желание увидеть то, что было зрителями пропущено (51%).

  • По данным опроса, официальные Интернет-страницы компаний – самые часто посещаемые сайты среди пользователей телевизионного Интернет-контента. Среди них лидируют сайты телевещательных компаний (60%). За ними следуют разделы вещательных компаний на специализированных сайтах по обмену видео, таких как YouTube (13%).

  • Телевизор остается самым популярным средством просмотра ТВ-каналов среди зрителей CNN во всем мире. 35% из них смотрят телевизор более 10 часов в неделю, при этом для ПК и мобильных устройств популярность просмотра программ в течение такого же времени значительно ниже – 9% и 5% соответственно.

    CNN.com провел опрос среди влиятельной аудитории, включающей руководителей высшего звена, успешных бизнесменов и лиц, формирующих общественное мнение. Методология опроса: исследование проводилось через Интернет на сайтах CNN.com, CNN.com/international и CNNmoney.com. Всего было опрошено 1094 респондента по всему миру, результаты представлены с разбиением по региональной принадлежности респондентов. Пресс-релиз.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11561.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    Упоминание компаний: Ericsson,
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]