iScout может быть использован в качестве основы мобильного маркетинга, основанного на изображениях (логотипы, упаковка, реклама в газетах, журналах, билбордах и так далее). Благодаря iScout можно предоставлять клиентам не фиксированный контент, а динамически изменяющийся в соответствии с желанием клиента. Абоненту достаточно лишь сфотографировать необходимый элемент с помощью фотокамеры в телефоне и отослать снимок, взамен он может получить купон, участвовать в конкурсе, получить дополнительную информацию или приобрести товар. Таким образом клиент сам выбирает, что он получит, приняв участие в кампании.
Neven Vision при разработки iScout учла все ошибки своих предшественников и провела исследование продуктов этой тематики, присутствующих на рынке. В результате исследования Neven Vision наткнулась на интересную технологию SmartPath Mobile Publishing, разработанную Trilibis Mobile. Использование этой технологии помогло доработать iScout, сделать интерфейс поле понятным, а так же сделать поддержку сохранения скачиваемых файлов и переключение языка меню.
«Мобильный маркетинг показывает отличный рост, азиатские и европейские рынки уже приносят хороший доход операторам», - сообщил Алекс Кори, исполнительный директор Neven Vision. – «Мобильный визуальный поиск является вехой в развитии рынка мобильного маркетинга, какой был платный поиск для интернета. Он поможет рекламодателям и брендам перейти от рекламы с низким уровнем восприятия к более интерактивным методам продвижения товаров, предлагая клиенту больше информации о продукте в тот момент, когда он действительно им заинтересовался»
Клиентам не нравятся традиционные методы маркетинга, применяемые к ним в мобильной сфере, такие, к примеру, как sms-рассылки. Однако новые, основанные на интерактивном участии потребителя, маркетинговые акции полностью соответствуют стилю поколения М – быть мобильным всегда и везде.
«Нам нравится работать с компаниями, смотрящими в будущее, такими, как Neven Vision», - сообщил Алекс Панели, исполнительный директор Trilibis Mobile. – «Приложение iScout работает напрямую с камерой телефона, SmartPath отвечает за скорость, качество и гибкость, необходимую для успешного создания и управления кампаниями мобильного маркетинга»
Платформа SmartPath позволяет разработать необходимое приложения для большинства телефонов, включая в себя все необходимые компоненты для разработки, дизайна, тестирования, запуска и управления мобильными приложениями. Так же платформа позволяет интегрировать механизмы биллинга через оператора или же через другой финансовый институт.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1160.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»