Мобильные приложения
Приложение для iPhone iheardradio обеспечивает доступ к более чем 150 радиостанциям различных категорий. Пользователи могут отбирать радиостанции по городу, местоположению, жанру или по персоналиям, как например, Ryan Seacreast или Elvis Duran Channel. В приложении также есть функция, которая позволяет выбрать произвольный город и жанр радио, тряхнув телефоном. Приложение для BlackBerry имеет такие же функции, а также два дополнительных канала для Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Приложение для BlackBerry можно скачать на сайте iheartradio.com, зайдя на него с браузера телефона или через магазин BlackBerry, когда он будет запущен. Приложение для BlackBerry будет доступно для моделей Pearl, Curve и Bold.
Результаты
За первые 20 недель приложение iPhone было скачано более одного миллиона раз в среднем 50 тысяч раз за неделю, а активность его использования увеличивалась в неделю на 13%. Приложение остается в Топ 100 бесплатных приложений iPhone и является четвертым по популярности бесплатным музыкальным приложением.
Значение онлайнового и мобильного доступа
Онлайн Clear Channel Radio привлекает 20 миллионов уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение iPhone привлекает 146 тысяч уникальных слушателей в неделю. Харрисон отмечает, что инвестиции оправдываются: «В Лос-Анджелесе радиослушателей онлайн и с мобильных телефонов насчитывается около 20-25 тысяч. Фактически это сравнимо с запуском еще одной радиостанции… Численность аудитории радиослушателей растет, и в запасе еще много возможностей». Харрисон добавляет: «Для нас первоочередная задача - облегчить слушателям доступ к нашим станциям, будь то за рабочим столом, в машине или на мобильном телефоне. Это для нас естественный ход развития».
Возможности извлечения прибыли
Харрисон отмечает, что возможности монетизации мобильного доступа ограничены 15-30 секундной рекламой, которая уже транслируется. Однако вскоре компания приступит к продаже интерактивной рекламы. В рамках пробного запуска пользователям предлагается возможность поучаствовать в розыгрыше 100-долларового подарочного сертификата iTunes. Харрисон сообщает: «Мы хотим протестировать все возможности прежде чем предложить что-либо рекламодателям. Мы хотим посмотреть, какие предложения приносят какие результаты. У нас высокий CTR, и пользователи подписываются на участие в акции».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11626.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»