В прошлом месяце компания сообщала о расширении своего присутствия за пределы Северной Америки в Западную Европу, Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку, Азию и Индию. Хотя к тому времени международная сеть Quattro работала всего несколько недель, она уже составляла 10% всего бизнеса компании, а в число ее международных клиентов уже вошли Goal.com, Hi5, MySpace и не только. На сегодня Quattro Network имеет 25 млн. уникальных посетителей в месяц. Помимо международной экспансии компания сообщает о своем намерении запустить новые предикативные мобильные технологии таргетинга, которые позволят рекламодателям осуществлять таргетинг потребительских групп на «более гранулированном» уровне.
NB: Интервью с Александром Марсом, CEO Phonevalley и главой Mobile Publicis Groupe
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11627.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»