81% опрошенных менеджеров считают, что реклама даст рынку дополнительный толчок к развитию, 19% посчитали данное утверждение лишенным смысла, но никто не сказал, что реклама в мобильном контенте принесет компаниям только убытки.
Реклама в мобильном контенте особо интересна контент-провайдерам, которым респонденты (42%) приписывают самую большую долю будущего дохода от мобильной рекламы. 27% предрекают, что от мобильной рекламы больше всего достанется операторам сотовой связи.
Но не только операторам и контент-провайдерам стоит пить шампанское и танцевать от радости, 81% респондентов предполагают, что привлечение доходов от рекламы в индустрию мобильных развлечений позволит значительно снизить цены на сервисы и контент, а в некоторых случаях сделать его полностью бесплатным.
Римма Перелмутер, генеральный директор Mobile Entertainment Forum прокомментировала: «Мы были удивлены тем энтузиазмом, который испытывает индустрия мобильных развлечений в отношении бизнес-моделей, основанных на дополнительных доходах от рекламы. В то же время, обсуждения и совещания с участниками рынка показали, что представители индустрии готовы встречаться и разрабатывать совместные программы по продвижению этих моделей для извлечения дополнительной прибыли для всех»
«Тот рекламный арсенал, который предположительно будет использоваться в сфере мобильных развлечений весьма интересен рекламодателям. Если правильно и уместно разместить рекламу в мобильном контенте, то клиентам это даже понравится, а телефон станет выполнять еще и функцию путеводителя в мире товаров и услуг. Мы уверены, что этот эффект будет движущей силой в продвижении нашей идеи, ну а абоненты наверняка будут воодушевлены грядущим снижением цен на развлекательные мобильные сервисы», - сообщила Джессика Сэндин, глава мобильного подразделения фирмы Fathom Partners.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1164.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»