Чтобы повысить доходность бизнеса мобильного телевидения, считает ADL, регуляторы должны поддерживать молодую индустрию, стимулировать и руководить переговорами между мобильными операторами, операторами наземных сетей и контент-провайдерами. В отчете также отмечается, что поскольку у пользователей есть много вариантов просмотра мобильного видео, «сервисы вещания мобильного ТВ должны предлагать пользователю более высокое качество и удобство, чтобы он был готов ежемесячно платить за возможность смотреть 10-15 телеканалов, многие из которых он может также смотреть и на своем домашнем телевизоре». Есть и другие причины, по которым операторам следует предлагать сервисы мобильного ТВ. Среди них – возможность дифференцировать свои сервисы, повысить лояльность пользователей и разгрузить 3G-сети, по которым происходит передача потоковых телесервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11651.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»